Ичиго и Рукия прилетели в Саппоро! Куросаки-сан дал какое-то поручение, но Ичиго успел всё решить днём. Потом мы созвонились и договорились , где Айя их встретит и привезёт к нам.
А я как раз успела приготовить гречневую лапшу собу с овощами и рыбу, и ещё любимый слоёный пирог с фруктами на десерт.
Я очень смутно представляла , как выглядят наши гости. Особенно удивило, что Рукия даже немного ниже меня ! Миниатюрная, темноволосая, с огромными глазами. Красивая.
А вот Ичиго – я знала, что он рыжий и кареглазый, сам ведь говорил. Но что цвет будет таким ! И ведь цвет настоящий, это не краска. Ещё Куросаки довольно высокий, как для японца. Выше Айи, даже если она наденет свои любимые ботинки на платформе.
Ощущение было, словно в гости приехали давние друзья, которых просто некоторое время не видели. Как-то и общие темы для разговора нашлись без проблем. Я поприставала с расспросами про Прагу и Германию.
Сидели , разговаривали довольно долго. Мне было так интересно наблюдать за Ичиго и Рукией. За тем, как они общаются. Иногда им даже слова не нужны, кажется , – хватает взгляда, чуть приподнятой брови, пожатия плечом.
Гостям отдали диван, а мы с Айей разложили себе футон за ширмой.
И уже когда все собирались спать, случилось то, чего я весь день опасалась. Меня опять основательно скрутил приступ кашля. Из тех, что потом по полчаса дышать не могу. Ичиго тут же превратился во врача. Похоже, он привёз с собой какие-то лекарства – я же ему писала про кашель. Это какие-то капли, с которыми делается ингаляция. И они быстро помогли, буквально через десять минут.
Я пыталась всех, включая Рукию и Айю , убедить что мне уже лучше. Но ,кажется, никто не поверил.
Рукия сказала, что она уже видела что-то похожее, у своего начальника.
Посидели в комнате ещё немного, попили чай, поговорили. Думаю, остальные просто пытались проверить , действительно ли со мной всё уже в порядке.
Потом всё же разошлись спать.
Мне в последнее время никаких кошмаров не снилось, поэтому выспалась отлично. И проснулась уже почти под утро. Сижу, пишу на кухне, чтобы никого не разбудить.
Хочется в город выйти – посмотрим, как буду себя чувствовать.