Сегодня сменила «профиль деятельности» в клинике.
С утра мы с Айей снова пришли к детям. А потом я услышала в коридоре, как пожилая женщина возмущается невнимательностью персонала клиники. Несложно было догадаться, что это Цукисава-сан, о которой рассказывал Ичиго . Сам он обнаружился возле палаты, вид у него при этом был как у человека на грани срыва.
Я предложила помочь – оказалось, что Цукисаве-сан просто необходимо выговориться. А отвлекать квалифицированный персонал клиники в то время, когда в помощи нуждается так много пострадавших …
Ну , в общем, я стала «добровольной жертвой».
Ичиго честно предупредил , что я рискую своим психическим здоровьем. Но меня это как-то не сильно напугало.
Он представил меня своим помощником и сказал, чтобы Цукисава-сан рассказала обо всех симптомах своих заболеваний, а я буду записывать. И быстренько выскочил из палаты. Почему-то это было похоже на бегство...
Рассказывала она очень долго. Не замолкая ни на секунду. Так что я узнала не только историю всех её болезней, начиная с младенческого возраста, но и болезни всех её родственников до пятого колена включительно!
Конечно, я ничего этого не записывала. Делала умный вид только, и что-то черкала в блокноте. Кстати, Цукисава-сан настолько увлеклась своим рассказом, что не обратила внимания на то, что я не сказала за это время ни единого слова. Ей просто было достаточно моего присутствия в палате.
А мне можно было не особо углубляться в тему её монолога и подумать о чём-то своём. Когда через три часа она наконец-то выговорилась, устала и уснула, я смогла выйти из палаты.
Показала Ичиго свои записи – повеселился . Чего только мне за это время в голову не приходило …
Например, «Если противопоставить сонар дельфина и ультразвук летучей мыши – кто кого собьёт с цели во время охоты ?» или «Если бы существовали энергогенераторы, работающие от акустического воздействия, то сегодня Цукисава-сан смогла бы обеспечить освещение половины Каракуры».
Были ещё записи на тему моего любопытства - « Куда попадают после гибели души животных и деревьев?» .
Монолог Цукисавы-сан ,увы, зафиксирован не был...
Зато, может теперь она перестанет доставать остальной персонал . Я ведь дала ей возможность выговориться вволю.
Чувствовала себя немного уставшей. Всё-таки с детьми было куда проще.
В качестве компенсации Айя накормила меня мороженым. Клубничным, моим любимым. Хотя и нарушила своё собственное правило – полгода после той простуды мне холодного не давать.