"Сегодня чувствую в сердце Неясную дрожь созвездий, Но глохнут в душе тумана Моя тропинка и песня ..."(c)
Сегодня день выдался ещё сложнее, чем я думала. Не спала почти всю ночь. Утром капитан Кучики перезвонил и уточнил время визита.
Как же я не хотела Айю вмешивать! Но меня одну она отказалась наотрез пускать – заявила, что запрёт дома, и всё . Так что пошли вдвоём.
Напряжение в доме ощущалось уже на подходе. В первой же комнате сидел Тесла, спокойно-сосредоточенный. Таким я его ещё не видела. Он сказал, в какой комнате меня ждут. И попросил Айю со мной не ходить. Она осталась только когда я попросила её о том же.
В комнате с выходом во внутренний двор находились капитан Кучики и Ноитора. На столе у капитана в изукрашенных ножнах на подставке стояла катана, а Ноитора небрежно опирался на непонятно откуда взявшуюся алебарду. Из музея он её, что ли, украл? И тут я поняла значение прочитанной фразы „вооружённое до зубов перемирие”. Взглядами, которыми они обменивались, можно было сверлить дыры в бетонных плитах.
Для начала капитан попросил меня рассказать всё , что я видела. Это не заняло много времени. А после начались „наводящие вопросы и уточнения”. Так вот, по сравнению с братом Рукии, наши полицейские дознаватели в Саппоро – просто неоперившиеся птенцы (я ещё помню, как меня расспрашивали в декабре).
Полтора часа его вопросов и моих ответов, изредка прерываемых возмущённым рычанием Ноиторы. А уж вопросы были! Например , такие - „ Способ сочленения бронированных пластин на локтевых сгибах высвобожденного релиза экс-Квинты Эспады” (кстати, они мне ещё разъясняли, что такое релиз и кто такой Квинта Эспада), или „ Точная форма отметины на лице Джируги”, или „Примерный процент ассиметрии между рогоподобными выростами” .
Чем больше вопросов было, тем сильнее нарастало напряжение в комнате. У меня начала болеть голова , просто нестерпимо. Кажется, Кучики заметил моё состояние и сделал перерыв. Я попросила разрешения заварить чай – нужно было отвлечься, какими-то простыми и привычными действиями.
Так что все немного передохнули – чай из хризантем для капитана, зелёный чай с жасмином для Айи, крепчайший чёрный кофе с коньяком и без сахара для Ноиторы, кофе с сахаром и сливками для Теслы ( я ещё с понедельника помню – Ноитора и Тесла чай ненавидят). И любимый кофе с корицей для меня. Пришлось молоком разбавить на треть – Айя в последнее время не даёт мне пить крепкий кофе, говорит что столько, сколько я пью - вредно.
Нет, ну всё же, сколько Ноитора курит! Это ж кошмар просто! За три часа - две пачки , как не бывало!
После перерыва уточнения продолжились – на этот раз вопросы касались напавшего Пустого и места сражения – насколько оно было удалено от заполненных людьми районов.
Капитан сам записывал вопросы и ответы. У него, кстати говоря, такой почерк – мой преподаватель кандзи просто обзавидовался бы.
Нас отпустили часа через два – когда я почти совсем соображать перестала и отвечала на автопилоте.
Если бы не Айя, не знаю, как и домой бы добралась. Совершенно не замечала, куда иду.
Усталость просто дикая . И головная боль до сих пор не прошла.

@темы: Ноитора, Бьякуя-сама, Саппоро