"Сегодня чувствую в сердце Неясную дрожь созвездий, Но глохнут в душе тумана Моя тропинка и песня ..."(c)
Я была в опере. С Бьякуей-сама. Всё же невыразимо приятно посещать такие мероприятия с человеком, который ценит их так же , как и я.
Мерополитен Опера были в Японии лет 5 назад. В этом году мне повезло уже во второй раз попасть на их постановку. Первой была «Лючия де Ламермур», ещё в Токио, вместе с Кокуто ходили.
Но это представление было просто шедевральным.
«Дон Карло» считается одним из лучших творений Верди. А в этой постановке партию Родриго, маркиза ди Поза, исполняет Дмитрий Хворостовский. Стоило пойти , чтобы его послушать.
Так вышло, что я фактически напросилась. Пожаловалась Бьякуе-сама, что не могу уговорить Кокуто пойти в оперу второй раз. И он меня пригласил. Ну и ладно. Если ему приятно моё общество, то мне и подавно.
Пришлось снять кулон. Без него было непривычно. Я же его почти не снимаю. Но он никак не подходил к серебристому платью-футляру ! Да и ,собственно, что мне могло угрожать в присутствии Бьякуи-сама ? Разве что какой-то совершенно ополоумевший Пустой с напрочь отбитым чувством самосохранения решился бы …
Ещё по дороге в оперу Бьякуя-сама предупредил, что мы будем не одни. Вначале я решила, что Ренджи тоже придёт. Но оказалось, что Бьякуя-сама имел в виду кое-кого совершенно другого. Ещё одним зрителем в ложе стал Сэнбонзакура.
Прошло полгода с того времени, как я его видела. Хотя это не совсем правильное слово. Ведь он тогда выглядел совсем не так. А вот ощущение присутствия было в точности тем же.
Так странно было. Вот мы вдвоём в ложе. А в следующее мгновенье уже втроём. Сложно описать , что почувствовала. Они похожие, очень. И вместе с тем – различные. Ну, то есть, я бы не перепутала.
Сэнбонзакура выглядит как… Да. Как воплощение части души главы одного из Великих кланов. Доспех, и лицо полностью скрыто маской. Кажется, она называется «сомен». В наше время нечасто можно увидеть кого-то, кто в полном доспехе смотрелся бы настолько естественно. Сдержанный, спокойный. Кроме приветствия, от Сэнбонзакуры за всё представление больше ни звука не слышала. Кажется, он даже не дышал. Хотя я настолько увлеклась происходящим на сцене, что и грохота бы не услышала, не то что звука дыхания.
Жаль, что не знаю итальянского. Приходилось читать либретто, чтобы понять происходящее на сцене. Место у нас было просто отличное – отдельная ложа , достаточно близко к сцене, чтобы хорошо видеть и слышать происходящее. И вместе с тем , закрытая для остального зала.
Дмитрий Хворостовский великолепен. Я не устану это повторять. Роскошный глубокий голос, прекрасное техничное пение, и просто ощутимая потрясающая энергетика. Он приковывает к себе всё внимание . Сцена гибели Родриго была такой прочувствованной – сильный голос, задыхающийся от смертельной раны, звучащая в нём тревога за друга. Непередаваемо просто !
А Бьякуя-сама не смотрел в либретто. Не спросила, но… он знает итальянский ? Хотя это меня бы не удивило. Как и то, что он вполне может знать содержание оперы. Сразу ведь чувствуется, что опера доставляет ему настоящее удовольствие.
Сэнбонзакура исчез сразу же, как опустили финальный занавес. Не знаю… но, судя по трудноуловимому ощущению, мне показалось , что он был рад видеть лично это представление.
По дороге к дому мы с Бьякуей-сама успели обсудить особо понравившиеся моменты. Он тоже отметил ту самую сцену, финальную арию Родриго.
Всё же Бьякуя-сама потрясающий человек. Он всё продумывает заранее. После того, как мы вышли из ложи, он подозвал служащего и через него передал Хворостовскому корзину цветов с благодарственной запиской. Судя по оформлению букета, корзина была заказана заблаговременно – нестандартное оформление и редкие в это время года цветы были использованы в композиции.
Вечер был чудесным просто. Жаль, что нечасто удаётся вот так пообщаться с Бьякуей-сама. И хорошо, что в этот раз никаких происшествий не было.
Мерополитен Опера были в Японии лет 5 назад. В этом году мне повезло уже во второй раз попасть на их постановку. Первой была «Лючия де Ламермур», ещё в Токио, вместе с Кокуто ходили.
Но это представление было просто шедевральным.
«Дон Карло» считается одним из лучших творений Верди. А в этой постановке партию Родриго, маркиза ди Поза, исполняет Дмитрий Хворостовский. Стоило пойти , чтобы его послушать.
Так вышло, что я фактически напросилась. Пожаловалась Бьякуе-сама, что не могу уговорить Кокуто пойти в оперу второй раз. И он меня пригласил. Ну и ладно. Если ему приятно моё общество, то мне и подавно.
Пришлось снять кулон. Без него было непривычно. Я же его почти не снимаю. Но он никак не подходил к серебристому платью-футляру ! Да и ,собственно, что мне могло угрожать в присутствии Бьякуи-сама ? Разве что какой-то совершенно ополоумевший Пустой с напрочь отбитым чувством самосохранения решился бы …
Ещё по дороге в оперу Бьякуя-сама предупредил, что мы будем не одни. Вначале я решила, что Ренджи тоже придёт. Но оказалось, что Бьякуя-сама имел в виду кое-кого совершенно другого. Ещё одним зрителем в ложе стал Сэнбонзакура.
Прошло полгода с того времени, как я его видела. Хотя это не совсем правильное слово. Ведь он тогда выглядел совсем не так. А вот ощущение присутствия было в точности тем же.
Так странно было. Вот мы вдвоём в ложе. А в следующее мгновенье уже втроём. Сложно описать , что почувствовала. Они похожие, очень. И вместе с тем – различные. Ну, то есть, я бы не перепутала.
Сэнбонзакура выглядит как… Да. Как воплощение части души главы одного из Великих кланов. Доспех, и лицо полностью скрыто маской. Кажется, она называется «сомен». В наше время нечасто можно увидеть кого-то, кто в полном доспехе смотрелся бы настолько естественно. Сдержанный, спокойный. Кроме приветствия, от Сэнбонзакуры за всё представление больше ни звука не слышала. Кажется, он даже не дышал. Хотя я настолько увлеклась происходящим на сцене, что и грохота бы не услышала, не то что звука дыхания.
Жаль, что не знаю итальянского. Приходилось читать либретто, чтобы понять происходящее на сцене. Место у нас было просто отличное – отдельная ложа , достаточно близко к сцене, чтобы хорошо видеть и слышать происходящее. И вместе с тем , закрытая для остального зала.
Дмитрий Хворостовский великолепен. Я не устану это повторять. Роскошный глубокий голос, прекрасное техничное пение, и просто ощутимая потрясающая энергетика. Он приковывает к себе всё внимание . Сцена гибели Родриго была такой прочувствованной – сильный голос, задыхающийся от смертельной раны, звучащая в нём тревога за друга. Непередаваемо просто !
А Бьякуя-сама не смотрел в либретто. Не спросила, но… он знает итальянский ? Хотя это меня бы не удивило. Как и то, что он вполне может знать содержание оперы. Сразу ведь чувствуется, что опера доставляет ему настоящее удовольствие.
Сэнбонзакура исчез сразу же, как опустили финальный занавес. Не знаю… но, судя по трудноуловимому ощущению, мне показалось , что он был рад видеть лично это представление.
По дороге к дому мы с Бьякуей-сама успели обсудить особо понравившиеся моменты. Он тоже отметил ту самую сцену, финальную арию Родриго.
Всё же Бьякуя-сама потрясающий человек. Он всё продумывает заранее. После того, как мы вышли из ложи, он подозвал служащего и через него передал Хворостовскому корзину цветов с благодарственной запиской. Судя по оформлению букета, корзина была заказана заблаговременно – нестандартное оформление и редкие в это время года цветы были использованы в композиции.
Вечер был чудесным просто. Жаль, что нечасто удаётся вот так пообщаться с Бьякуей-сама. И хорошо, что в этот раз никаких происшествий не было.