Какое время нам отведено? Ведь ради дружбы наши дни мы губим. Я за любовь готов платить всем тем, что мне дано. Живём и любим... Любим и живём И до конца всю жизнь не познаём. Не узнаём мы смысл наших долгих дней И, неизвестная, любовь живёт среди людей.
Три спички, зажженные ночью одна за другой: Первая - чтобы увидеть лицо твое все целиком, Вторая - чтобы твои увидеть глаза, Последняя - чтобы увидеть губы твои. И чтобы помнить все это, тебя обнимая потом, Непроглядная темень кругом.
Чашку наполнил он Кофе чернеет там После чего молоком Кофе разбавил он Сахара бросил кусок В черную ночь с молоком И ложкою Размешал И выпил одним глотком Чашку поставил на стол И молчал Наверно не было слов Он сигарету зажег Колечек дыма нули Поплыли прочь от земли Он удержать их не мог Сыпался пепел в рукав И молчал Наверно не было слов И не смотрел на меня Наверное не было взгляда В холодных пустых глазах Он шляпу надел и плащ Наверное шел дождь Ты никогда не придешь Тихо шептал плач Щелкнула дверь замком Дождь шелестел у окна Наверно мы вместе живем Но плакала я одна
Куда я иду и откуда... Во всем теле холодная дрожь... Ничего необычного. Просто Идет дождь. Дождь идет и идет... А я просто иду под дождем... Иду под дождем... Вот и все. Вы идете своим путем — Я — своим. Мне приятно идти под дождем, Утопая в грязи. Дождь идет — я смеюсь... Я смеюсь, смеюсь и смеюсь... Ну, а если вам хочется плакать — Что ж, тогда возвращайтесь домой И поплачьте скорей над собой. Только оставьте меня... Оставьте, оставьте, оставьте, оставьте... Мне бы только не слышать ваш голос рядом со мной... Вы идете одной дорогой — А я — другой... Тот, кого я любила... Вы отняли его у меня, Вы его в грязь втоптали, Убили... Я видела — кровь на тротуаре... Текла его кровь — ручьем... Кровь — ручьем... Идите своей дорогой — Вам все нипочем... Тот, кого я любила, Бездыханным лежит в грязи... Я могу вас лишь ненавидеть... Ненавидеть... Безумно... безумно... безумно... Не жалейте меня... Вы слишком добры, Даже слишком добры... Вы добры, как крысолов — к пойманной крысе. Но однажды настанет день, и вас крыса укусит. Так идите своей дорогой, Добрые люди... добрые люди...
Насильно завербованный на фабрику мыслей, я отказался служить. Насильно мобилизованный в армию мыслей, я отказался служить. Я отказываюсь понимать их мысли, их помыслы, их мыслишки. У меня и н а я м ы с л ь.
Мысль иная - любить, кого сам выбираю и делать ,что сам понимаю.
Всегда восхищался теми, кто способен несколькими строками прожечь душу до дна... перевернуть ее. Спасибо, сестренка за прекрасный пост. Получил истинное удовольствие.